Антикоррупционный комплаенс в Казахстане внедрен два года назад как мера контроля за коррупцией в квазигосударственном секторе. Сейчас практически в каждой компании или организации с участием государства создана антикоррупционная комплаенс-служба, либо обязанности по предупреждению коррупции в организации возложены на отдельного сотрудника. Таким образом, создано сообщество профессионалов, которые помогают снизить уровень коррупции в квазигосударственном секторе, а общие и специальные знания будут полезны им для поддержки и повышения квалификации.
Курс содержит информацию об основных элементах антикоррупционного комплаенса – международных стандартах, национальном законодательстве, а также полезные термины и определения и разделен на несколько модулей:
Модуль 1. Создание антикоррупционной комплаенс-службы
Модуль 2. Профессиональные компетенции для сотрудников комплаенс-служб
Модуль 3. Элементы антикоррупционного комплаенса
Модуль 4. Взаимодействие комплаенс-службы с другими подразделениями компании
Модуль 5. Деятельность антикоррупционной комплаенс-службы в кризисных ситуациях
Здесь также можно найти обзор Конвенции ООН против коррупции, международного документа, который Казахстан ратифицировал, и который стал основой для антикоррупционных реформ в нашей стране.
Помимо этого, курс акцентирует внимание пользователей на национальном законодательстве, которое регулирует все вопросы, связанные с предупреждением коррупции, – это Закон Республики Казахстан “О противодействии коррупции” и множество других подзаконных нормативных правовых актов.
Этот курс поможет вам лучше ориентироваться в международных антикоррупционных стандартах и национальном законодательстве, использовать лучшие практики в своей деятельности.
После завершения курса вы сможете пройти тест, а также изучить дополнительные материалы и ресурсы.