В центре деятельности антикоррупционной комплаенс-службы – снижение или, в идеале, исключение рисков коррупции в компании. Для этого выявляются и оцениваются коррупционные риски в бизнес-процессах, разрабатывается и внедряется план по их снижению (“митигации”).
Но возможно ли полностью исключить риски коррупции в компании? И возможно ли принять какие-то риски, например, связанные с возможными коррупционными практиками контрагентов компании? Этот курс о действиях антикоррупционной комплаенс-службы во время кризисных ситуаций.
Что вы узнаете, изучив этот курс?
Какие кризисные ситуации могут возникнуть в компании?
Как должна и может реагировать комплаенс-служба на кризисы, связанные с коррупцией?
Как подготовиться к кризисной ситуации?
Какие шаги предпринять для того, чтобы последствия кризиса не были болезненными для компании?
Структура курса:
Курс состоит из нескольких глав:
- Что такое кризис в деятельности антикоррупционной комплаенс-службы?
- Нужно ли быть готовыми к кризисной ситуации?
- До кризиса: антикризисный план и его элементы
- Во время кризиса: реагирование и взаимодействие для защиты репутации компании
- После кризиса: восстановление репутации, работа с контрагентами
- Что делать, если кризис затягивается?
Тест для проверки знаний
Курс содержит небольшой тест, который поможет вам проверить свои знания. Тест состоит из пяти несложных вопросов.
Удачи в прохождении курса!