Два года назад в Казахстане были приняты поправки в Закон РК “О противодействии коррупции” и создание служб антикоррупционного комплаенса в компаниях и организациях квазигосударственного сектора стало обязательным. По оценкам Агентства Казахстана по противодействию коррупциии, сейчас уже более, чем в 6000 организациях созданы такие службы или эти обязанности возложены на действующего сотрудника.
Этот небольшой курс расскажет вам о создании таких служб, шаг за шагом. Другие важные вопросы, которые освещаются в данном курсе:
Какие документы нужны для организации такой службы?
Кому должен подчиняться комплаенс-офицер?
Как быть с отчетностью? Как регулярно и кому ее нужно предоставлять?
Нужен ли отдельный бюджет комплаенс-службе?
Очень частой ошибкой при внедрение антикоррупционного комплаенса является отсутствие необходимых ресурсов – человеческих, финансовых или технических. Что делать в этом случае? Если у вас есть аналогичные вопросы, пожалуйста, присоединяйтесь к просмотру данного курса.