С января 2021 года на законодательном уровне было принято положение об обязательном создании в компаниях и организациях с государственным участием антикоррупционных комплаенс-служб в форме подразделений или возложение комплаенс-функции на ответственного сотрудника. А в 2023 году было разработано и принято Типовое положение о деятельности таких служб.
Но как оценить эффективность их работы? Нужно ли это делать? Кто должен это делать? Сам комплаенс-офицер, руководитель или внешние эксперты? Какие методы и подходы можно использовать, чтобы получить отличные результаты?
Представляем несколько методов для достижения этой важной цели – оценки результативности деятельности антикоррупционных комплаенс-служб:
- индикаторы прогресса (KPIs, key performance indicators)
- внутренняя оценка (“самодиагностика”)
- внешняя оценка (проведение оценки с помощью привлеченных экспертов)
- тестирование сотрудников
- проведение тематических опросов
Посмотрите наш курс “Оценка эффективности деятельности антикоррупционной комплаенс-службы” для того, чтобы получить ответы на все вопросы. Курс состоит из нескольких разделов, итогового теста, краткого видео. Помимо этого, в конце курса вы сможете найти необходимые шаблоны, ссылки на документы, которые помогут вам в работе.
Удачного прохождения курса!