Курс поможет вам понять основные направления взаимодействия антикоррупционной комплаенс-службы и других подразделений компании для предупреждения коррупции и мошенничества.
Комплаенс-службе для достижения своих целей и задач приходится взаимодействовать практически со всеми подразделениями компании или холдинга. Без такого взаимодействия было бы сложно достичь положительных результатов в работе, а именно:
- снижение рисков коррупции в компании
- формирование антикоррупционной культуры
- продвижение ESG в деятельности компании
- внедрение нулевой терпимости к коррупции на практике, а не на бумаге
- защита репутации компании
Но как и зачем комплаенс-службе развивать и поддерживать такое взаимодействие? Реально ли они требуется для развития и достижения других результатов? Да, учитывая, что в реалиях Казахстана, в антикоррупционных службах квазигосударственного и частного сектора работает чаще один-два человека на несколько тысяч или десятков тысяч сотрудников. При нехватке кадровых, финансовых и технических ресурсах взаимодействие с другими подразделениям компании – это отличное решение для комплаенс-служб их сотрудников.
Структура курса:
С какими подразделениями компании комплаенс-служба может чаще всего взаимодействовать? По практике работы антикоррупционных комплаенс-служб в квазигосударственном секторе Казахстана – это:
- HR департамент
- Юридический департамент
- Служба безопасности
- Пресс-служба и PR
- IT департамент
- Департамент по закупкам
Курс состоит из шести глав и небольшого теста.